Главная Контакты
Фитнес
Тренировки
Гимнастика
Антивозрастные кремы
Психология
Причёска
Шитье
Новости

Общение на форумах - инструмент крауд-маркетинга

Опубликовано: 05.09.2018

видео Общение на форумах - инструмент крауд-маркетинга

SEMPRO.club #4. Безопасность сайтов и пользователей

Порой экспертами в глазах людей нас делают неожиданные вещи. Потенциальные клиенты приходят (или не приходят) к нам не только потому, что мы в своём деле профессионалы. Но и потому, что мы им симпатичны или не симпатичны, мы открыты и дружелюбны или замкнуты и сосредоточены, мы любим поболтать или не признаем отвлеченных тем.



Одна дама рассказывала мне о том, что не пошла на тренинг по копирайтингу для бизнеса только потому, что автор — ярый сторонник домашнего обучения. Хотя никакого отношения к профессионализму тренера этот факт не имел. А у меня был случай, когда перед тренингом моя тогда ещё будущая студентка долго читала мой Инстаграм и решала, стоит со мной общаться или нет:)


Linkum - Урок 4 Как выполнять задания с доменом ua, org, kz,

Сегодня Екатерина Грохольская написала для нас статью-размышление о переписке на форумах. Ведь именно в неформальном общении мы раскрываемся лучше всего. А что с этого нашему бизнесу — читайте дальше.

***

Для многих бизнесов очень важно развивать доверие к исполнителю. Развивать, как сейчас говорят, свой «личный бренд». А что может лучше развить это самое доверие, как не бескорыстная помощь? Мы все пишем статьи на своих ресурсах, щедро делимся полезными материалами, публикуемся на профильных сайтах, даём интервью в разнообразных журналах и сообществах. И это правильно, это повышает нашу узнаваемость и доверие к нам.


Отзыв на канал Евгения Оскорпа! Критика, общение с подписчиками - не, не слышал!

Я устраиваю прогулки на воздушных шарах. Мои пассажиры сначала читают статьи на сайте. И говорят, что как будто уже знают меня. Я — как автор, как пилот, как хозяйка бизнеса — становлюсь понятнее для них после знакомства с моим контентом. Но близкой я становлюсь только тогда, когда мы вместе поднимаемся в небо. И настоящее доверие возникает лишь в тот момент, когда люди видят, как я действую.

Отсюда я вынесла мысль: нам доверяют только тогда, когда видят нас в действии!

Накануне полёта я звоню пассажирам, рассказываю о погоде, напоминаю, что взять в полёт, объясняю, как лучше доехать. А перед полётом встречаю своих клиентов, проверяю билеты, спрашиваю, как они добрались. Это никак не связано с моим навыком пилотирования, с опытом и умением, но это повышает доверие ко мне. Человек понимает, что мне он важен, и доверяет.

Получается, что вовсе не обязательно видеть вас в процессе работы, если можно увидеть, как вы делаете что-то другое. Срабатывает эффект ореола : доброжелательным и готовым бескорыстно помогать тоже будут доверять. Люди будут уверены в том, что и свою работу вы делаете так же — доброжелательно и с готовностью прийти на помощь.

Я решила проверить свою теорию и в другом ключе: отправилась на форум нашего района. Рассказала о себе и своих увлечениях. Начала общаться с людьми на посторонние темы. Так как во мне много чего «напихано», я могла говорить о разном. Дети болеют – у меня есть проверенные рецепты. Связать шапочку, подобрать пряжу – не проблема. Приготовить рыбу – пожалуйста. Прогнать домового – а почему нет. Много обычных жизненных вопросов и ответов. Никакой рекламы, никакого «впаривания». Просто общение. Ни слова о воздушных шарах:)

Вот примеры:

Пример общения на форуме

И ещё один:)

Я просто общалась, просто отвечала на вопросы, о которых знаю. Просто помогала.

Результат:

На этом форуме я собрала на полёты несколько пассажиров и даже один корпоративный заказ.

Я собрала как организатор несколько совместных закупок нужных мне товаров.

Я пригласила людей на «Марафон по планированию маркетинга» , который организовала Мария прошлой осенью.

Я собрала группу для похода на новогоднее представление в театр Бабкиной, где работал гримёром мой брат.

Мне доверяют, меня там любят и знают, что я готова поддержать и помочь. И главное: я предлагаю только интересное и проверенное на себе, поэтому можно смело воспользоваться, если предложение заинтересовало.

Поэтому и советую: идите на форумы. Заводите общение. Если возможно, ставьте в подпись ссылки на ваш проект. Просто помогайте, и люди будут вам доверять. Они будут спрашивать совета. Они будут откликаться на ваши предложения. Задавайте им вопросы о том, что им может быть интересно из вашего опыта. Делайте опросы на нужные вам темы. Когда вы зарекомендовали себя как отличный собеседник, всё происходит легко и с доверием.

Как найти эти форумы?

Во-первых, там должна сидеть преимущественно ваша целевая аудитория, и не просто сидеть, а активно общаться, делиться проблемами и задавать вопросы. Во-вторых, вы должны знать ответы на эти вопросы, чтобы качественно отвечать, помогать и нарабатывать доверие. В-третьих, форумы должны быть “живыми”, то есть там должно появляться от 50 до 200 сообщений в сутки. Если общение скудное, вы долго будете там биться, но только без толку.

Форумы на которых общаюсь или общалась я:

Рукоделие — http://club.osinka.ru/ — есть и болталка, и разбивка по видам рукоделия. Мамские — http://mnogodetok.ru/ и Материнство — есть болталка, совместные закупки, политика, религия, психология (и много чего, что я ещё не охватила). Кулинарный — http://forum.say7.info/ — есть болталка, раздел о диетах, персональные кулинарные книги. Садово-огородный — www.tomat-pomidor.com/ — есть болталка и специализированные разделы. Планирование беременности и общение мам с детьми 0+ — http://www.babyplan.ru/forums/ — есть всё и медицинские консультации в том числе. Эзотерический (преимущественно ТАРО) — http://spasateli.ucoz.ru/ — основное общение по ТАРО, но есть немного других практик и болталка.

Понятно, что такой список форумов подойдёт не всем:) Для кого-то актуальны будут ресурсы на строительную тематику или IT. Для кого-то — форумы о животных или об уходе за собой. Составьте собственный список, занесите в план регулярный просмотр тем и относитесь к этому, как к приятной составляющей вашей работы.

Кстати, если у вас есть опыт полезного общения на форумах — поделитесь ссылками в комментариях. Может быть, у нас получится вместе составить список ресурсов, от которых есть отдача для бизнеса.

***

 

 

Екатерина Грохольская , директор компании «Полёт на воздушном шаре», бизнес-тренер, обладатель премии по маркетингу «Партизан года».

 

 

Статьи по теме:
Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
  • Прическа для художественной гимнастики
  • Александра Солдатова (Россия)
  • Купальники для художественной гимнастики
  • Книга - Волевая гимнастика. Психо-физиологические движения - Анохин А. - Читать онлайн, Страница 1 - DetectiveBook
  • Комплекс адаптивной гимнастики Бубновского: можно ли с помощью
  • В.Фохтин -=Волевая Гимнастика Анохина=-
  • 5 тибетских жемчужин - зарядка на каждый день - Romantik
  • Гимнастика Бубновского
  • Гимнастика для лица Кэрол Маджио: отзывы, упражнения
  • Адаптивная гимнастика Бубновского для позвоночника (кинезитерапия): оздоровительная методика, упражнения для снятия болевых ощущений
  •     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      © 2016.
     
    rss