Главная
›
Новости
Как правильно предложить товар при продаже женской одежды
Опубликовано: 05.09.2018
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАВАТЬ ВЕЩИ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ | by YASKANAMU FUTURE
помогите с выбором
Данная статья
адресована , в первую очередь,
продавцам женской одежды .
Как известно, редко бывает так, чтобы покупательница зашла в магазин строевым шагом, направилась к прилавку, манекену или витрине и уверенно сказала: «Дайте мне вот это!»
Нет, чаще всего клиентки не знают точно, что им нужно . Или отдаленно представляют себе это, но доформировать представление, совместить его с имеющимся у вас товаром им только предстоит – с вашей помощью.
Продажи в розничном магазине. Техника продаж в торговом зале. Тренинг по продажам
Или – и того не легче – женщина может хотеть себе «что-нибудь новенькое… платье, а может, блузку». И во всех этих случаях продажа не состоится, если вы не сумеете правильно предложить товар.
Во-первых, выберите момент , когда ваша помощь уже нужна. Проще всего, когда к вам напрямую обращаются с просьбой помочь подобрать что-нибудь или вопросом.о наличии. Но не все так делают.
Как продавать оптом? С чего начать и как продавать товары оптом?
Некоторые дамы в нерешительности стоят перед товаром, а потом просто уходят. Многие не в силах представить себе, как на них будет выглядеть та или иная вещь, поэтому могут стоять прямо своей будущей покупкой, но самостоятельно ее не разглядят.
Поэтому выждите , пока клиент походит возле товара, порассматривает его. Дайте возможность даме самой сориентироваться – а вдруг она и сумеет? Не бросайтесь на нее как коршун с первой секунды пребывания покупательницы в магазине. А вот когда она явно исчерпает запас активности – спросите, можете ли вы ей помочь.
Именно так – возможно, помощь не нужна . Может быть, она сейчас раздумывает, выбирает из двух вариантов, а вы этого не поняли и только мешаете ей.
Если согласие получено, спросите , что клиент ищет. Внимательно выслушайте ответ и задайте пару уточняющих вопросов. Например, если клиент говорит, что подбирает блузку – спросите, на каждый день или праздничную.
Узнайте , есть ли цветовые предпочтения, в темных тонах или светлых. Если вы будете задавать такие вопросы, клиент поймет: когда вы предложили ей вещь – вы не просто взяли первую попавшуюся. Вы постарались понять, что ей действительно нужно и предложили именно это. Тогда клиент с большей лояльностью отнесется к предложенному вами варианту.
Скажите пару слов о вещи , которую вы предлагаете покупательнице. Если есть какие-то особенности отделки – обратите на них ее внимание. Бренд, новая коллекция или выгодная цена – преимущества товара, которые не видны с первого взгляда, должны быть вами озвучены.
Если ничего особенного в вещи нет, и вы не можете придумать, что сказать – хотя бы скажите, что цвет очень идет блондинкам или брюнеткам или какого там цвета волосы у вашей клиентки. Но не передавайте вещь молча, как бы познакомьте клиентку с товаром.
Если вещь не подошла,
имейте наготове
запасной вариант . Спросите, что не подошло – размер, фасон, цвет, ощущение от вещи на теле не понравилось?
Посожалейте о том, что она не пришлась впору или не идет и предложите в таком случае «попробовать вот это». Повторите процедуру «краткогознакомства».
Не засовывайте вещь в примерочную молча и скомканно, как бы от отчаяния – «сейчас уйдет и не купит ничего». Вы не «втюхиваете» товар, вы обдумываете слова и пожелания клиента, учитываете, почему не подошел первый вариант и с поправкой на это предлагаете второй.
Пока клиентка уверена, что вы его слушаете, слышите и работаете над решением его проблемы – он от вас не уйдет. Зато убежит очень быстро, если увидит, что вы бессистемно суете ей одну вещь за другой, наугад.
Итак, секрет удачного предложения товара – в том , чтобы, расспрашивать, слушать и слышать , что нужно клиентке. Убедите ее в том, что вы ее действительно поняли – и она с радостью купит предложенный вами товар.
Удачных вам продаж!