Главная
›
Новости
Лекция
Опубликовано: 01.10.2018
Мозг Великий обманщик. Как мозг нас обманывает. Лекция Т. В. Черниговской. 3.06.2017Лекция является одной из разновидностью групповых обучающих мероприятий. Ее главное преимущество заключатся в возможности одному человеку (лектору) одновременно транслировать знания большому числу обучаемых. Поэтому не удивительно, что наибольшее распространение лекции получили в высших учебных заведениях и в научных кругах. Тем не менее, лекции могут быть успешно использованы и в корпоративных целях. Фактически, публичная презентация является одной из форм лекции, и может быть эффективно применена для решения широкого спектра задач, например:
Ознакомление сотрудников с современными подходами в менеджменте, продажах и т.п.
Ознакомление сотрудников с новыми продуктами или процедурами компании;
Ознакомление целевых групп клиентов с продуктами компании;
и т.п.
Современные средства аудио-визуального сопровождения лекции позволяют сделать выступление лектора еще более живым, ярким и наглядным.
Лекция «Нью-Йорк, Нью-Йорк» | Владимир Познер
При всей ее привлекательности, использование лекции как метода обучения сопряжено со следующими сложностями:
Отсутствие персонализированной обратной связи от аудитории;
Невозможность точной подстройки сложности материала и манеры его подачи под целевую аудиторию в силу ее разнородности;
Сложность удержания внимания всей аудитории.
Вследствие этого, проведение лекции обычно поручают опытным профессионалам, т.к. оно требует сочетания следующих навыков:
Грамотное структурирование материала при подготовке и логическое акцентирование при выступлении, позволяющее аудитории легко удерживать логику материала;
Подбор адекватного иллюстративного материала – от демонстрации подготовленной наглядной презентации до использования аллегорий и историй из практики;
Подача материала с соблюдением принципов публичного выступления (ясность, четкость, интеллектуальное и эмоциональное вовлечение и удержание аудитории и т.п.)
Поэтому бизнес-консультанты ГК «Алмаз» не только сами используют при необходимости формат лекций, но и готовы помочь усовершенствовать свои навыки тем сотрудникам компаний, которым это необходимо по их служебной необходимости.
Ситуация:
В крупной транспортной компании появилась необходимость провести централизованное обучение порядка 600 человек – линейные руководители. В ходе предпроектной диагностики выяснилось, что группа участников очень неоднородная по своему возрасту, опыту работы и уровню образования. Исходя из всех вводных, главной целью обучения Заказчик определил: «Выработать единый язык общения внутри компании, сделать так, чтобы под одними и теми же понятиями все подразумевали одно и то же». Не менее важной вводной было то, что люди хотели бы «живого» преподавателя, а не курс СДО (дистанционное обучение).
Решение:
Формат ярких содержательных бизнес-лекций с дополнениями в формате СДО стало успешным решением для проекта и принесло ожидаемые результаты.
Информация о тренинге:
Базовая продолжительность тренинга: 2 дня
Количество человек в группе: 12-15 человек
Стоимость: 60 000 руб.
В стоимость тренинга входит адаптация под специфику работы клиента