Главная Контакты
Фитнес
Тренировки
Гимнастика
Антивозрастные кремы
Психология
Причёска
Шитье
Новости

Искусство Китая | Легендарный Китай

Опубликовано: 04.12.2018

видео Искусство Китая | Легендарный Китай

Культура Древнего Китая (рус.) История древнего мира.



Искусство Китая   — неотъемлемая часть мирового культурного наследия. От незрелых форм эпохи неолита оно постепенно превратилось в высокоразвитую  культуру , которая складывалась в течение многих веков.


Искусство Китая и Японии

Главное место в искусстве Китая отведено  пейзажной живописи . Изощренная техника написания кистью и тушью природных объектов: водопадов, гор, растений. Жанр такого пейзажа в Китае традиционно называется: шань-шуй, что означает «горы-воды».


Секреты Древнего Китая

Китайские живописцы пытались изобразить не столько сам пейзаж, в европейском понимании слова, сколько постоянно меняющиеся природные состояния, а также их влияние на человека. Однако сам человек, если он изображен на пейзаже, занимает второстепенную роль и выглядит небольшой фигуркой, сторонним наблюдателем.

Поэтическая реальность передается двумя манерами написания: гун-би, что означает «тщательная кисть», данная техника основана на глубокой проработке деталей и точной передаче линий ; и се-и, что означает «выражение мысли» — техника живописной свободы.

Школы вэнь-жэнь-хуа , дополняли свои пейзажи каллиграфией — надписями с философским подтекстом, которые никогда не раскрывали прямого значения; и тибами — эпиграммами. Их авторами являются поклонники художника, которые в разные периоды времени оставляют их на свободных участках изображения.

Архитектура Китая   сливается с окружающим ландшафтом. Пагоды в Китае органично вписываются в окружающую их природу. Они возвышаются из земли также естественно, как и деревья или цветы. Силуэт тибетского храма напоминает форму горы или пологого холма, на склоне которого он располагается.

Все это создается с целью наилучшего созерцания красот природы, поэтому искусство Китая не стремилось к созданию грандиозных и монументальных архитектурных сооружений.

Главным преимуществом в традиционном искусстве Китая считалось повторение работ старых мастеров и верность традициям . Поэтому иногда бывает довольно трудно определить сделана ли данная вещь в XII или в XVI в.

Резьба в Китае   осуществлялась по нефриту, дереву, кости, бамбуку, фарфору, рогу, чере­пице, янтарю, кокосовому ореху, на по­верхностях столов, литью, глиняной скульптуре.

К периоду Канси относятся лучшие резные  нефритовые изделия .

В Китае в период позднего неолита впервые стали изготавливать орудия из нефрита. Изначально будучи примитивными изделиями позже они усовершенствовались до сложных произведений китайского искусства. В традициях Китая, нефрит — один из самых ценных камней.

Резные  изделия из слоновой кости , как и изделия из нефрита, также относятся к наиболее популярным видам художественных ремесел Китая.

Достаточно длительный период времени Китай для Запада в первую очередь был родиной  шелка . Секрет производства шелка был известен китайцам уже в эпоху Инь (XVI–XI вв. до н.э.); не менее давнюю традицию имеет  художественное ткачество . Вышивание и ткачество в Китае всегда считались женским занятием, поэтому всех девочек, даже самых высоких сословий, обучали этому ремеслу.

Шерстяное вышивание  развито в Шанхае и в Яньтае, среди народа мяо — вышивка «мяо». Центр кружевоплетения — Шаньдун, именно там создается тусканское кружево; кроме этого известно и плетеное кружево провинции Гу­андун. Также изысканностью отличается и китайская парча, ее лучшими видами считаются облачная парча, сычуаньская парча, сунская парча и шэнчжи. Популярна и парча, произведенная малыми народностями: чжуан, тун, тай и туцзя.

Искусство изготовления  фарфора и керамики  считается одним из величайших достижений  Древнего Китая , фарфор своего рода вершина традиционного прикладного китайского искусства. История изготовления фарфора насчитывает более 3-тысяч лет.

Начало его производства относится примерно к VI-VII веку, именно тогда путем усовершенствования технологий и подбора исходных компонентов начали получать первые изделия, напоминающие по своим качествам современный фарфор. Современный фарфор Китая свидетельствует о продолжении лучших традиций его производства в прошлом, а также о значительных достижениях современности.

Изготовление плетеных изделий  — ремесло пользующееся популярностью и на юге Китая, и на севере. В основном производятся предметы повседневного пользования.

В традициях Китая существуют все формы искусства — одновременно прикладные и станковые, декоративные и изобразительные. Искусство Китая — это длительный процесс формирования творческого мировоззрения жителей Поднебесной.

Интересно! Китайская Каллиграфия

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?
  • Прическа для художественной гимнастики
  • Александра Солдатова (Россия)
  • Купальники для художественной гимнастики
  • Книга - Волевая гимнастика. Психо-физиологические движения - Анохин А. - Читать онлайн, Страница 1 - DetectiveBook
  • Комплекс адаптивной гимнастики Бубновского: можно ли с помощью
  • В.Фохтин -=Волевая Гимнастика Анохина=-
  • 5 тибетских жемчужин - зарядка на каждый день - Romantik
  • Гимнастика Бубновского
  • Гимнастика для лица Кэрол Маджио: отзывы, упражнения
  • Адаптивная гимнастика Бубновского для позвоночника (кинезитерапия): оздоровительная методика, упражнения для снятия болевых ощущений
  •     Октябрь 2016    »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31  
      © 2016.
     
    rss